close
What people like the best option?
Trim
 
 
  • %
  • %
Exterior Color
  • %
Interior Covering
  • %
loading

Карьера в Hyundai

Вакансии (Для проживающих в Москве и МО)

Вы можете отправить свое резюме по электронной почте или по факсу:
E-mail: resume@hyundai.ru
Факс: +7 (495) 662-55-00 (для отдела по работе с персоналом)

Credit Analyst


RESPONSIBILITIES:
  • Credit risk reporting preparation;
  • Financial evaluation of clients (P&L, BS);
  • Business plan analysis;
  • Documents flow maintenance;
  • Monthly premiums calculation;
  • Participation in CRM system development;
  • Control of sales policy;
  • AR reconciliation.

CANDIDATE’S BACKGROUND:
  • Higher economic education;
  • Credit analysis, accounting knowledge;
  • Strong Excel skills (knowledge of macros and advanced formulas), Power Point knowledge;
  • 1C and SAP knowledge preferable;
  • English (intermediate and higher level).

Секретарь юридического отдела


ОБЯЗАННОСТИ:
  • Ведение реестра дилерских контрактов в цифровом формате и поддержание архива в рабочем состоянии
  • Сканирование и администрация документов по спорам с потребителями и других юридических документов по запросам юристов
  • Ксерокопирование документов (в том числе и вне офиса) их брошюровка, организация рабочих документов юристов по их запросам до передачи документов на хранение в соответствующие архивы
  • Организация деловых поездок и отчетности по ним, получение необходимых внутренних согласований, составление отчетов
  • Назначение и организация внутренних и внешних встреч юристов, внесение в электронные календари, уведомление участников, бронирование комнат для проведения совещаний, координация сбора участников; ведение протоколов встреч при необходимости
  • Внесение правок в документы на русском и английском языках по просьбе юристов
  • Составление и заполнение электронных таблиц, файлов, реестров по запросам юристов

ТРЕБОВАНИЯ:
  • Релевантный опыт работы от 2-х лет
  • Опыт работы секретарем в юридической фирме является преимуществом

Senior Financial Analyst


RESPONSIBILITIES:
  • Create and analyze monthly, quarterly, and annual reports (PL, BS, CF) according to IFRS standards;
  • Prepare annual budget and regular forecast;
  • Regular performance analysis Budget vs. Actual (general financial metrics – Revenue, GM, OPEX, EBITDA);
  • Prepare regular price structure calculation, analysis and control;
  • Provide analytical and strategic support on a variety of objectives including cost savings, gross margin enhancement, variance reporting and item profitability;
  • Fulfill regular budget control (each budget items);
  • Prepare annual CAPEX budget;
  • Take part in the coordination of external audits;
  • Assist in developing new analytical tools to measure business profitability;
  • Participate in SAP system development;
  • Assist in preparing management presentations;
  • Perform additional tasks as deemed necessary.

REQUIREMENTS:
  • High degree diploma in Accounting, Finance or Economics;
  • 5+ years of progressive experience in the Finance field within production, wholesale trade company;
  • Experience in factor analysis;
  • Experience in a leadership or supervisory role;
  • Excellent business interpersonal skills are necessary;
  • Ability to communicate clearly and work positively with others to reach a common goal (be a good team player);
  • Excellent written and verbal communication skills and the ability to formally present financial information to management;
  • Excellent knowledge of Excel, prior SAP experience is preferred;
  • English – upper-intermediate level;
  • Independent Thinker and Decision-Maker, ability to work under great pressure in international environment.

CONDITIONS:
  • Schedule: 08.30 - 17.30;
  • Location: Mezhdunarodnaya metro station;
  • Professional staff;
  • Full medical insurance;

Казначей


ОБЯЗАННОСТИ:
  • Подготовка листа оплаты на ежедневной основе;
  • Управление денежными потоками компании (план/факт, анализ отклонений, ежедневный контроль остатков);
  • Контроль соблюдения процедуры оплаты и одобрений;
  • Подготовка информации для ежемесячного плана по обороту Компании,
  • Взаимодействие с банками-партнерами;
  • Прогнозы денежных потоков Компании на ежедневной, еженедельной, ежемесячной основе;

ТРЕБОВАНИЯ:
  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы (от 2 лет);
  • Знание основ управления денежными потоками;
  • Знание основ бухгалтерии;
  • Продвинутое знание Excel, PowerPoint, SAP;
  • Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate.

Специалист отдела сертификации автомобилей


ОБЯЗАННОСТИ:
  • Сбор и оформление документов необходимых для сертификации ЭРА –ГЛОНАСС полное отслеживание процесса сертификацию (включая согласование контрактов, подготовка закрывающих документов для бухгалтерии и пр.)
  • Помощь и поддержка в проведении сертификации автомобилей в случае отсутствия менеджера по сертификации
  • Отслеживания процессов проведения тестирования компонентов ЭРА –ГЛОНАСС и участие в разрешение вопросов связанных с сертификацией автомобилей в тестовых лабораториях.
  • Организация, подготовка и предоставление автомобилей для сертификации ЭРА –ГЛОНАСС.
  • Взаимодействие с HMC HQ по вопросам сертификации ЭРА ГЛОНАСС
  • Организация и участие в проведении аудитов системы управления качеством производителей автомобилей и их компонентов
  • Участие в обсуждениях перспектив развития технического регулирования в России в области ЭРА-ГЛОНАС и передача информации о будущих требованиях в HMC R&D
  • Разработка, внедрение и поддержка телекоммуникационных сервисов
  • Взаимодействие с другими департаментами по вопросам предоставления телекоммуникационных услуг

ТРЕБОВАНИЯ:
  • Опыт работы в области сертификации автомобилей и компонентов от 2 –х лет или технической поддержки от 4-х лет

Региональный менеджер по послепродажному обслуживанию


ОБЯЗАННОСТИ:
  • Составление, согласование и отслеживание выполнения планов продаж сервисных услуг, запчастей и аксессуаров, а также прочих плановых показателей послепродажной деятельности дилеров в соответствии с утвержденным бизнес-планом Дистрибьютора;
  • Поиск новых возможностей для увеличения объемов продаж запчастей и аксессуаров;
  • Контроль за соблюдением дилерами требований Дистрибьютора (дилерские стандарты, гарантийная политика и т.д.);
  • Контроль за своевременным осуществлением взаиморасчетов с дилерами;
  • Составление ежемесячной отчетности;
  • Анализ ключевых показателей работы Дилера на основании полученной информации от дилерской сети;
  • Разработка, координация и контроль мероприятий, направленных на улучшение работы дилеров в части послепродажного обслуживания.

ТРЕБОВАНИЯ:
  • Высшее образование (желательно в автомобильной сфере);
  • Опыт в области оптовых продаж (желательно запчастей и аксессуаров) от 2-х лет, приветствуется опыт работы на СТО;
  • Опыт проведения переговоров на уровне топ-менеджеров;
  • Желательно знание английского языка (чтение технической литературы, разговорный);
  • Отличные навыки личных продаж, навыки проведения презентаций;
  • Высокие аналитические способности, умение работать в команде, умение убеждать, нацеленность на результат.